http://forum.sa-mp.com/images/samp/logo_forum.gif

SA-MP 0.3d RC1

Поддержка потокового Интернет радио
Возможность юзать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound
С помощью RemoveBuildingForPlayer можно удалять объекты и здания с общей карты
Фикс бага прыгающего радара во время входа в транспорт
Фикс багов синхры транспорта, где транспорт мог двигаться боком и появлялся в неожиданных местах
Фикс багов в синхре мотоциклов
Фикс бага с прикреплением при езде на крыше поездов
MAX_OBJECTS = 1000
MAX_PICKUPS = 4096
FPS клиента теперь = 50
Фикс бага анимации при выходе из транспорта
Фикс крэша игры при ходьбе по эскалатору
Сервер теперь показывает внутренний FPS в сетевой статистике
Фикс бага, где спавн мог быть прямо на крыше транспорта, в котором игрок умер
Удалена анимация PED FACTALK из списка, который юзает функция GetPlayerAnimationIndex
Фикс COL файла элеватора (лифта), который позволяет выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз
Код
native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
native StopAudioStreamForPlayer(playerid);

PlayAudioStreamForPlayer используется для проигрывания потокового Интернет радио для выбранного игрока. Поддерживаются ogg/vorbis и MP3 потоки. Звук может быть привязан к самому игроку. Или к определенной позиции на карте и он будет слышен только на определенной дистанции, если указать параметр 'usepos' = 1.

Уровень громкости для аудио потоков регулируется самим игроком в настройках уровня звука для радио.

Если игроку нужно юзать прокси для доступа к какому-то потоку, то SA-MP будет юзать прокси, который указан в Windows настройках доступа в Интернет. Такое поведение можно отключить в настройках сервера, выставив audioproxyoff=1.

Код
native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);

RemoveBuildingForPlayer может удалять объекты и здания с общей карты для указанного игрока. Нужно всего лишь указать модель объекта, приблизительную позицию и радиус, в котором будут удалены объекты указанной модели.

Код
public OnPlayerConnect(playerid)
{
// удалим с общей карты все автоматы с едой и напитками
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
}

Код
native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);

Теперь эта функция может проигрывать почти что все звуки, указанные в файле \data\AudioEvents.txt в папке игры.

На заметку:
Пока что серверы версии 0.3d не будут появляться в списках серверов.
Этот релиз исключительно для скриптеров.
Другие новые возможности будут добавлены в последующих RC релизах.