http://forum.sa-mp.com/images/samp/logo_forum.gif

SA-MP 0.3d RC2

Добавлен колбэк OnPlayerTakeDamage()
Фикс бага с эвакуатором, от которого отцеплялся транспорт возле других игроков
Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog()
Фикс бага с аудио потоком, который продолжал играть после выхода с сервера
Фикс багов с проигрыванием некоторых звуков с ИД выше 2000 в функции PlayerPlaySound()
Добавлена встроенная команда /audiomsg для отключения показа URL потоков в чате
Теперь 0.3d RC2 серверы видны в общих списках серверов
Кое-какие изменения в моделях объектов:
Были заменены модели тюремных дверей в полицейском участке SFPD.
Новый объект - значок TAXI, который можно прикрепить к любому транспорту.
Код
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)

Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья.
playerid - это ИД раненного игрока.
issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам
Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок.
weaponid - ИД оружия, с которого был ранен игрок.