В:Какие у игры системные требования?
О:Минимальные требования:
1GHz Intel Pentium III или AMD Athlon Processor;
256MB of RAM;
8x DVD-ROM;
3.6 GB свободного места на жестком диске для минимальной инсталляции;
Видеокарта на 64MB с DirectX 9 совместимыми драйверами ("GeForce3" или лучше);
DirectX 9 совместимая звуковая карта;
Клавиатура и мышка.
Рекомендуемые требования:
Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP processor (или лучше);
384(+) MB of RAM;
16x DVD-ROM;
4.7 GB свободного места на жестком диске для полной инсталляции;
128(+) MB видеокарта с DirectX 9 совместимыми драйверами ("GeForce4" или лучше);
DirectX 9 совместимая звуковая карта;
Геймпад, клавиатура, мышка.
В:У меня глючат текстуры на людях, видеокарта Geforce FX5200, что делать?
О:Скачай новые драйвера на сайте NVIDIA или установи Directx 9.0c.
В:А есть ли повторы?
О:Реплей 30 секунд.
F1 - посмотреть последние 30 секунд
F2 - записать реплей в папку с сейвами*
F3 - посмотреть записанный реплей.
О:Папка с сохраненными играми находится на ...\Documents and Settings\имя\My Documents\GTA San Andreas User Files.
В:Как слушать свою музыку в игре?
О:San Andreas поддерживает по умолчанию только файлы в форматах .WAV и .OGG (Ogg Vorbis). Однако, игра умеет подключаться к кодекам, установленным в твоей Windows, и проигрывать .MP3, .MOV, .QT, .WMA, .M4A и прочие файлы. Для этого тебе потребуется установить свежий плеер Apple QuickTime, Windows Media Player 9 или 10 или же набор кодеков вроде этого.
После этого тебе остается закинуть в папку My Documents\GTA San Andreas User Files\User Tracks свои .mp3 (либо ярлыки на них для экономии места), зайти в игре в Options>Audio Setup>User Track Options и выбрать "Scan User Tracks". При желании можно указать тип проигрывания: радио, последовательно, случайным образом.
В:Я заметил ошибку в звуке на SB Live! 5.1. Иногда пропадает звук, при этом есть музыка. Может кто знает, что делать?
О:Надо сделать следующее:
Start > Run > dxdiag > в закладке выбрать Sound и передвинуть ползунок Hardware Sound Acceleration Level на No acceleration.
В:Как переделать Replay-файлы в фильм или видео?
О:Записать в реальном времени программой Fraps, а затем ужать кодеком.
В:У меня в игре нет звездочек, которые показывают уровень заинтересованности полицией , где их включить?
О:А они и не показываются, пока ты чего-нибудь не натворишь. Если же ты установил кривой перевод, то ищи - в сети гуляет исправление для него.
В:А можно бегать/стрелять с геймпада, а управлять машиной рулем?
О:Нет. Игра поддерживает только одно внешнее устройство, помимо клавиатуры и мыши. Либо геймпад, либо руль.
В:У меня исчезают или мерцают текстуры.
О:Проверь, не установлен ли у тебя 16-битный графический режим в игре. GTA:SA разрабатывалась специально для 32-битных режимов (где, как известно, 16 млн. цветов) и посему может запросто глючить в 65535 цветах.
В:У меня коряво выглядит эффект "горячей дымки", видеокарта - от ATI.
О:Подобное искажение эффекта проявляется на старых драйверах серии 4.x. Самое время зайти на сайт ATI и скачать более свежую версию драйвера.
В:У меня широкоформатный монитор. Поддерживает ли GTA:SA такие устройства?
Да! Так же, как GTA 3 и GTA: Vice City, GTA: San Andreas изначально поддерживает все широкоформатные видеорежимы на дисплеях с пропорциями сторон 16:9 (1920х1080,1280х720, 960х540 и т.д.) или близкими к ним (например, 16:10 - 1920х1200, 1280х800 и т.д.).
Если у тебя монитор - "честный" 16:9, то ничего больше делать не надо. Владельцам экранов с пропорциями 16:10 придется включить опцию "Widescreen" в Options>Video Setup, иначе мир получится "сплюснутым".
В:У меня нет звуковой карты. Запустится ли San Andreas?
О:Нет. Наличие звуковой карты (хотя бы завалящего АС'97 на материнской плате) необходимо для запуска GTA:SA.
В:Проблема с правым стиком на геймпадах в SA.
О:Наверно, многие уже столкнулись с проблемой нерабочего правого стика (d-pad) геймпада в игре. По задумке авторов, он должен отвечать за вращение камеры и прицеливание (т.е. то, что при игре с клавиатуры делается мышью), однако, в большинстве случаев SA его игнорирует, делая комфортную игру невозможной. Происходит это из-за того, что по умолчанию правый стик отвечает за оси Rz и Slide, а игра требует Rx и Ry. Поэтому все, что нам нужно - просто переназначить оси стика.
DISCLAIMER: Предлагаемая процедура требует изменения отдельных параметров системного реестра Windows. Непонимание происходящего и неосторожность может привести к трагичным последстивям - от сбоев в работе операционной системы до падения метеорита на твой дом. Ты отдаешь себе отчет в том, что все изменения делаешь на свой страх и риск. Тебя предупреждали!
1. Прежде всего, необходимо выяснить полное название твоего пада, с точки зрения Windows. Проще всего это сделать, зайдя в Пуск->Панель управления->Игровые устройства. В открывшемся окне будут перечислены игровые контроллеры, найди среди них свой и запомни/запиши его название.
2. Теперь, запускай редактор реестра. Пуск->Выполнить... , вводи regedit и нажимай ok. В открывшемся окне, в левой его части, выбирай ветвь Мой компьютер \ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ MediaProperties \ PrivateProperties \ Joystick \ OEM В ней будут располагаться дополнительне ветви, имеющие имена вида VID_...&PID_..., среди них надо отыскать ту, которая относится к твоему паду. Для этого необходимо последовательно кликнуть на каждой такой ветви и посмотреть на строку OEMName в правой части окна - она должна совпадать с той строкой, которую ты выяснил в п.1
3. Найдя нужную ветвь, необходимо развернуть ее (кликни на [+] справа от ее названия). Откроются находящиеся в ней ветви, из них нам нужна та, которая называется Axes.
4. В ветви Axes находятся ветви с именами 0, 1, итд. Из них нас интересуют 2 и 5. Если их там нет, то необходимо их создать, кликнув на ветви Axes, затем еще раз кликнув на ней правой кнопкой мыши, в меню выбрать Создать->Раздел и ввести 2, аналогичным образом повторить, создав ветвь с именем 5.
5. В каждой из ветвей (2, 5), необходимо создать параметр с именем Attributes, если его там нет. Создается он аналогичным п.4 образом, только кликай на 2 или 5, выбирай Создать->Двоичный параметр, и вводи Attributes - он должен появиться в правой части окна.
6. Теперь необходимо отредактировать оба значения Attributes. Для этого, заходи в ветвь 2 и дважды кликаей на Attributes в правом окне. В появившемся окошке надо ввести 00 00 00 00 01 00 35 00, вместо уже имеющегося там. В ветви 5 необходимо проделать то же самое, только вместо 35 ввести 36.
7. Теперь можно запустить игру и проверить результат. Если все было сделано правильно, то правый стик должен управлять камерой. Наиболее вероятная проблема при этом - камера начинает крутиться вокруг героя. Это свидетельствует о том, что стик необходимо откалибровать. Сделать это можно зайдя в Пуск->Панель управления->Игровые устройства , выбрать в списке пад, нажать кнопку Свойства, и затем кнопку Калибровка на первой закладке и следовать дальнейшим указаниям.