Добавлено событие OnPlayerGiveDamage. Это событие обратное OnPlayerTakeDamage. Оно срабатывает для игрока который наносит урон другим игрокам.
Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
Исправлена ошибка с SetPlayerTeam(), иногда функция рассинхронизировалась позволяя наносить вред игрокам из cвоей команды.
Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.

Код
forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);

Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-2
style_images/plus.gif Открыть для просмотра
Физика поведения игрока сделанная для объектов теперь работает и на прикрепленных к транспортным средствам объектам.
В клиенте изменена логика движения объекта:
Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.

Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-3

- (В стадии тестирования) Теперь Вы можете использовать TextDraw системы SA-MP с специальным идентификатором шрифтов и рисовать на экране спрайты из одиночных миссий.
Код
if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
new Text:txtSprite1;
txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
return 1;
}
При установке шрифта в 4 (см. пример выше, строка 4) и текстe txdfile:texture можно нарисовать на экране спрайт. Возможные значения для txdfile:
- HUD: Текстуры из hud.txd игры
- Samaps: элементы карты San Andreas доступные SA-MP в samaps.txd файл в папке SAMP.
- Любой TXD файл и текстуры найденная в models\txd папке в каталог GTA San Andreas.

Пример того, что можно сделать:
http://team.sa-mp.com/RC/03d/tds_lrg.png